+7 (495) 775-86-55
  ООО «Расходка» — расходные материалы и инструменты для монтажа кондиционеров
Войти с паролем Консультанты:    Наталья 
+7 910 451-56-57
Аида 
+7 910 451-56-33
Тележка пуста
Металлоконструкции
Книги
/ Климат

Метрополитен — штука хитрая : нужны кондиционеры
18.09.2006

В московском метро из-за жары и духоты ездить по большинству линий, особенно Замоскворецкой и Калужско-Рижской, стало невозможно. А в питерском метро, наоборот, свежо и прохладно. Может быть, столичному метрополитену тоже стоит на кондиционеры разориться?

И. И в и н

КАК объяснил нам пресс-секретарь Московского метрополитена Константин Черкасский, во-первых, чем глубже заложен тоннель, тем в нем прохладнее. Во-вторых, метрополитен — штука хитрая: летом он накапливает тепло, которое в морозы потихоньку отдает зябнущим пассажирам. Зимой процесс обратный: метро «запасается» холодом, который «уходит» в массы летом. Именно поэтому зимой в метро народ греется, а летом охлаждается. Но больше всего температура внутри «подземки» зависит от количества пассажиров. Чем загруженнее «ветка», тем труднее на ней дышать. И кондиционеры здесь, как показала мировая практика, не помощники. Но метрополитеновцы все же стараются поддерживать под землей комфортный микроклимат: регулярно моют станции и тоннели (поэтому здесь нет пыли), следят за составом воздуха.

www.aif.ru