+7 (495) 775-86-55
  ООО «Расходка» — расходные материалы и инструменты для монтажа кондиционеров
Войти с паролем Консультанты:    Наталья 
+7 910 451-56-57
Аида 
+7 910 451-56-33
Тележка пуста
Металлоконструкции
Книги
/ Климат

Какую роль в нашей повседневной жизни играют запахи
28.09.2006

Каждый день, просыпаясь утром, умываясь и одеваясь, спеша на работу, мы просто не думаем о том, какую роль в нашей повседневной жизни играют запахи. Иногда утро может показаться тусклым и безжизненным, и даже не хочется завтракать, но вот... Манящий аромат свежесваренного кофе и горячих тостов - и уже разыгрался аппетит, и мир начал меняться. Перед выходом из дома вспоминаем про любимый парфюм. Всего несколько капель этой душистой жидкости могут поднять настроение и придать силы для начала нового рабочего дня.

Всюду, где бы мы ни находились, нас окружают самые разнообразные запахи, и их воздействие на поведение людей не может не привлекать внимание ученых, врачей и даже маркетологов! Ведь часто вполне логичные поступки оказываются результатом эмоционального состояния, а большинство покупок совершается на подсознательном уровне. И далеко не последнюю роль тут играют запахи. Ароматы горячего хлеба, ванили и корицы, нежные запахи свежих цветов привлекают посетителей и побуждают их совершать покупки именно в тех магазинах и стараться пребывать в тех местах, где им комфортнее и приятнее находиться. Бизнес научился добиваться своего через органы чувств клиента: форма и цвет (зрение), тон и тембр (слух), фактура и температура поверхности (осязание), (вкус) от горького до сладкого - со всеми оттенками. При формировании привлекательности товара в ход идут даже сексуальные интересы и пристрастия, но почему-то незаслуженно обойден вниманием пятый канал управления покупателем - обоняние. В связи с этим, одной из задач в вопросе привлечения клиентов стало создание благоухающей, но ненавязчивой атмосферы и удаление неприятных запахов.

Простейшим и доступнейшим вариантом ее решения является одорация помещения - насыщение его различными видами ароматов. Еще в древнем Египте для этих целей использовались большие кувшины с эфирными маслами различных цветов и растений. К ним имели доступ только фараоны, и ни одно выступление правителя не обходилось без многочасовой ароматизации пространства. Сейчас, когда появились специальные приборы для одорации - диспенсеры - такая возможность есть практически у всех.

Диспенсер - это небольшое устройство с внутренним отделением для установки баллона, механизмом для распыления аромата и встроенной системой управления. Простая и удобная, она дает возможность задавать нужное время и интенсивность работы, а богатый выбор аэрозолей и ароматических жидкостей позволяет подобрать аромат для самых различных целей: освежение и удаление неприятных запахов, создание романтической атмосферы, повышение работоспособности людей и их покупательской способности. И это далеко не все. Издревле целители использовали запахи для лечения от многих болезней. Впоследствии их опыт послужил началом создания целой науки - ароматерапии.

Как часто к концу рабочего дня мы чувствуем усталость, сонливость, обессиленность. Но и эта проблема вполне решаема с использованием специально подобранных ароматов трав - пробуждающих и тонизирующих. Запахи розмарина, шалфея, цитрусовых плодов, лепестков жасмина, левзеи, розы, интригующие нотки иланг-иланга и чайного дерева помогут снять напряжение, придадут новых сил и наполнят энергией. А успокаивающий запах сандала в сочетании с теплыми древесными нотками поможет расслабиться перед сном и обеспечит полноценный отдых вечером и ночью.

Используя диспенсеры и различные ароматы для них, мы можем создать комфортную атмосферу в любом месте и в любое время суток. Модели "Мини Плюс" и "Макси Плюс" отличаются друг от друга размерами и функциональностью. Более сложный "Макси" позволяет использовать сменные баллоны двух типов - аэрозольные и жидкостные. Последние имеют более нежные и легкие ароматы, и, благодаря новой усовершенствованной формуле, более эффективно поглощают неприятные запахи. Модель "Макси Плюс" прекрасно подходит как для общественных помещений, так и для использования в квартирах и загородных домах. Выполненный в трех цветовых вариантах, этот диспенсер гармонично впишется в любую обстановку.

"Мини Плюс" - более простая модель, которая "работает" только с аэрозолями. Это прекрасный выбор в случае, когда не важна установка индивидуального времени работы на каждый день недели. Яркие ароматы экзотических фруктов, манящие запахи бергамота и сандала - и вы словно попали на далекие острова среди океанских волн или в тенистые джунгли... Дразнящие запахи яблочного пирога, ванили или миндаля сделают вашу кухню любимым местом в доме, а если вы столкнетесь с этими ароматами в кондитерском магазине - разве сможете уйти без покупки?

Одного диспенсера вполне достаточно для ароматизации воздуха в помещении объемом до 170 куб. метров, что соответствует размерам достаточно большого офиса или двухкомнатной квартиры. Пользоваться распылителями ароматов легко и удобно. Обе модели работают от батареек, имеют функцию просмотра статистики - на сколько дней при заданной программе хватит баллона. Кроме того, они снабжены световым индикатором и звуковым сигналом, предупреждающими о необходимости замены баллона с ароматизатором или элементов питания.

Диспенсеры и аэрозоли пока только начали покорять Российский рынок, тогда как за рубежом уже прочно вошли в повседневную жизнь. Реклама с использованием различных запахов весьма эффективна и успешно применяется наряду с визуальной и слуховой.
В России же самый широкий ассортимент товаров для ароматизации воздуха предлагает интернет-магазин www.aroma-room.ru. В его каталоге вы найдете более 30 видов разнообразных ароматов - освежающие, экзотические, сладкие, нежные, легкие. Каждый из них уникален и не похож на другие, каждый запах создает особое настроение. Понравившиеся товары можно выбрать прямо на сайте, и они будут доставлены по указанному вами адресу.

Ароматизация воздуха актуальна в каждом доме, в аптеках и на заправочных станциях, в магазинах и кафе, в салонах красоты и автомобильных салонах, в гостиницах и офисах. Пекарни увеличивают объемы продаж, насыщая воздух ароматом свежевыпеченного хлеба и побуждая посетителей совершать импульсные покупки, продавцы мебели привлекают покупателей ароматами хвойных деревьев, магазины одежды используют утонченные запахи и даже туристические агентства, предлагая туры в теплые страны, спешат донести до своих клиентов запах моря и тропических фруктов.
Стоит только попробовать - и вместе со шлейфом волнующих ароматов к вам придут гармония, признание, успех. А разве не к этому мы стремимся?

www.aroma-room.ru/